История развития компании Красное и белое

История развития компании Красное и белое

«Красное и Белое» начал своё существование с две тысячи шестого года в г. Копейск Челябинской области. В то время когда рынок алкогольной продукции испытывал трудности, был запрещён ввоз спиртных напитков из Молдавии и Грузии, в «Красное & Белое» был огромный выбор алкоголя. Это поспособствовало тому, что компания сразу стала лидером среди конкурентов. За первый год своей работы сеть уже состояла из 38 магазинов.

Выход компании за пределы Челябинской области

Преимуществом в развитии сети стали:

— шаговая доступность магазина;

— конкурентноспособные цены;

— формат самообслуживания.

Благодаря этому компания привлекла много постоянных клиентов, что улучшило её позиции на рынке.

В дальнейшем сеть Красное и белое стала развиваться и пользоваться большим спросом в других городах. Магазины начали открываться в крупных городах таких как Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, а также и в малонаселённых пунктах.

На прилавках стала появляться молочная продукция, мясная, табачная и многое другое. Это тоже повлияло на развитие фирмы в лучшую сторону.

В 2016 году компания начала осваивать Санкт — Петербург. В планах открыть один магазин на 10 000 жителей. По итогам должно получиться свыше 500 точек.

Грамотная работа логистов позволяет слажено и без задержек доставлять товар на точку. В компании числится более двух тысяч грузовых автомобилей и около 50 тыс. сотрудников.

«Красное & Белое» на сегодняшний день:

  • присутствует в 56 регионах России;
  • имеет свыше пяти тыс. точек по всей стране;
  • средняя площадь одного магазина примерно 80 кв.м.;
  • имеет широкий ассортимент товара: примерно 700 различных видов алкогольной продукции, 100 видов сигарет и разливных напитков, а также сопутствующие товары;
  • внедряет свою уникальную культуру питья спиртных напитков;
  • ведёт продажу своего товара с официального сайта.

 

Кто основатель сети Красное и Белое?

Сергей Студенников является основателем и владельцем сети Красное и Белое. По данным «Форбс» на 2018 год его состояние составляет $ 950 млн.

Свою карьеру он начал строить с 90-х годов, когда занимался розничной продажей алкогольных напитков, табака и даже стройматериалов. Специфика того времени, подтолкнула начинающего предпринимателя, задуматься о развитии огромной сети магазинов, что бы не было дефицита и очередей. Его опыт и навыки ведения бизнеса привели к открытию первого магазина Красное и Белое. Компания достигла таких успехов за 12 лет существования.

У Сергея Петровича глобальная цель, чтобы наши дети и внуки не спивались. Поэтому его магазины продают только качественный алкоголь, тем самым формируют культуру пития.

Действия для достижения цели:

  • в продаже отсутствуют дешёвые порошковые вина;
  • делается упор на продажу вин, а не водки;
  • Сергей Петрович сам обучает персонал и доводит до их сведения свою цель;
  • в перспективе в продаже не будет энергетических напитков и коктейлей, которые очень вредны для организма.

 

В чём заключается успех компании?

Компания отличается своим маркетингом и организацией продаж:

  1. В магазинах постоянно проходят разные акции, скидки, розыгрыши. Существуют накопительные бонусы, которые копятся на карте клиента и дают возможность покупать товар со скидкой. Всё это безусловно работает, как привлечение и удержание клиентов.
  2. Для удобства покупателей разработано приложение для телефона. С его помощью можно не выходя из дома посмотреть наличие товара в магазине, его стоимость, действующие акции и ближайший адрес магазина.
  1. У компании существует собственный сайт с калькулятором, с помощью которого, можно заранее просчитать стоимость покупки. Так же на сайте можно зарезервировать товар на 24 часа.

Франшизная деятельность

Благодаря большому спросу и развитию, многие хотят приобрести франшизу компании, которая даёт возможность вести бизнес от имени Красное и Белое. На сегодняшний день такие договора не заключаются, что не позволяет другим бизнесменам открывать магазин под данным брендом.

Однако компания рассматривает любые другие варианты сотрудничества. Для этого необходимо:

  1. иметь в долгосрочной аренде помещение около 100 кв.м.;
  2. помещение должно находиться в жилом квартале и не иметь поблизости образовательные учреждения;
  3. иметь отдельный подъезд для выгрузки товара;
  4. регистрация у налоговой как ИП;
  5. наличие средств для ведения бизнеса.

Сеть магазинов Красное и Белое находится в десятке продуктовых ритейлеров РФ, с ежегодным приростом выручки на 10%.

Выручка Красного и Белого за последние годы:

  • 2013 год выручка составляет 29 млрд;
  • 2014 год 47 млрд;
  • 2015 год 82,5 млрд;
  • 2016 год 138 млрд;
  • 2017 год 215 млрд.

Преимущества для партнёров:

  • узнаваемая торговая марка;
  • высокая репутация;
  • низкая закупочная цена;
  • обучение персонала;
  • высокий оборот товара;
  • контроль качества торговой точки;
  • конкурентноспособность.

Руководство компании рассмотрит любые варианты партнёрства.

Ссылка на основную публикацию