Сколько стоит франшиза магазина Красное и белое?

Сколько стоит франшиза магазина Красное и белое?

Первый супермаркет Красное и белое открылся в 2006 году. Основал компанию Студенников Сергей. 2006 год стал началом ведения бизнеса в форме франшизы. Вначале это было тридцать восемь алкомаркетов в Челябинской области.

Бизнес-модель компании, выбор основного товара и ценовая политика оказались настолько успешными, что уже через одиннадцать лет в половине регионов России успешно работает пять тысяч алкомаркетов. В планах дальнейшее расширение.

Какие условия работы франшизы?

Потенциальный франчайзи может обратиться на сайт компании krasnoebeloe.ru, заполнить онлайн-заявку, или позвонить по номеру, указанному в разделе контактов.

Для успешного заключения франшизы, будущий владелец должен соответствовать общим требованиям компании:

  • опыт успешной работы в продажах спиртных напитков. Умение организовать работу в соответствии с требованиями рынка продажи алкогольной продукции;
  • предпочтение новых тенденций в торговле алкоголем и табачными изделиями;
  • торговый знак Красное и белое, стиль работы компании должны быть очень по душе.

Договор франшизы регламентирует технологию продаж и правила использования торговой марки Красное и белое.

Паушальный, первоначальный, взнос для франчайзи составит 150 тысяч рублей, учитывая быструю окупаемость в сегменте рынка продажи алкоголя, это оправданная цена. В мировой практике он составляет 9-11 процентов от первоначальных затрат франчайзи. При ее выплате будущий владелец алкомаркета получит:

  • бизнес-бук, регламент работы магазина, Красное и белое магазин самообслуживания, работает в сети и пользуется всеми преимуществами такой работы;
  • бренд-бук, фирменный стиль предприятия, его отличительные особенности в оформлении помещений магазина и узнаваемый стиль оформления красно-белых вывесок;
  • квалифицированная помощь в запуске предприятия, правила работы предприятия, все формы документов отчетности и т.д.,
  • компания дающая франшизу, обучает персонал нового магазина. Продавцы и менеджеры это лицо марки, их работа и внешний вид должны быть безупречны. Головной офис поможет отобрать и обучить персонал. Ошибки в подборе персонала на этапе запуска не допустимы;
  • цены продукции диктует головной офис, основой служат маркетинговые исследования рынка в том городе, где открывается новый магазин;
  • предусмотрено количественное и качественное соотношение товаров магазина: 700 видов крепких спиртных напитков, 200 видов пива, табачные изделия, бакалея, сладости.

Каждый месяц владелец магазина будет нести расходы за товарный знак, и оплачивать рекламу магазина.

Общие инвестиции при запуске алкомаркета Красное и белое составят три миллиона рублей. Самая большая часть уйдет на аренду помещения – до 35 процентов. Будет лучше, если покупатель франшизы уже является собственником торговой площади 100 и более квадратных метров. Помещение должно быть расположено далеко от учебных заведений, с удобным подъездом для транспорта и автопарковкой.

По условиям договора франчайзи оформляет помещение в фирменном стиле компании. На оформление и техническое оснащение уйдет 15 процентов общей суммы инвестиций.

Продукция магазина будет закупаться на сорок процентов.

Последние десять процентов уйдут зарплату работникам и налоги.

Преимущества сотрудничества

На этапе планирования открытия магазина имеет возможность ознакомиться с успешной работой действующей сети компании. Эта информация доступна в коммерческом предложении при заключении договора.

Заключая договор франшизы, вы получает выход на рынок с минимальными рисками. Новый магазин оформлен, оснащён и продает такую же продукцию, как и уже успешно работающая сеть магазинов. Расходы на рекламу минимальны, они нужны только для поддержки репутации магазина на местном рынке. Все это производится главным офисом, освобождая для новых магазинов время и средства. Как следствие к открытию нового магазина уже есть потребители лояльные и предпочитающие именно этот магазин.

Головной офис постоянно проводит маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции. Результатами исследований пользуется вся сеть, что освобождает рядовые магазины от необходимости содержать маркетинговый отдел.

Новый магазин получает гарантию неизменного качества и ассортимента закупаемой продукции. Этим занимается головной офис. Тщательный контроль качества продукции тем проще, чем крупнее закупки, а их величина для растущей сети также растет.

Для успеха всей компании на первый план выходит строгое соблюдение условий договора. Плохо работающий магазин приносит вред всей сети.

Главный офис компании ведет строгий контроль за работой всех магазинов. Такая практика дает свои плоды. За последние годы рост прибыли сети составляет десять процентов в год.

Магазины, работающие в сети свидетельство успешно действующей схемы работы

Сеть Красное и белое состоит из очень большого количества стабильно работающих магазинов. Их опыт доступен новым членам партнерства. Основные отзывы сводятся к следующему:

  • покупатель со средними доходами, становится постоянным. Кроме алкогольной продукции и табачных изделий, магазин продает бакалею, разнообразные десерты, что характерно больше для продуктового магазина возле дома, чем алкомаркета;
  • магазин в среднем окупается за один год своей работы в сети;
  • основные товары магазина пользуются постоянным спросом, что обеспечивает стабильность дохода и развитие;
  • есть высокая степень доверия у покупателей к продукции, продаваемой в сети «К&Б»;
  • из всех магазинов быстрее развиваются магазины, расположенные в регионах. У компании хороший опыт роста именно в таких условиях.
Ссылка на основную публикацию