Содержание
Специально для сотрудников, поставщиков и закупщиков магазина Красное и белое работает бесплатный телефон горячей линии: 8(800)-100-08-04.
Обращаем внимание! Телефон горячей линии временно заблокирован.
Связывайтесь с магазином Вашего региона по следующим телефонам:
- Челябинск (центральный офис КБ): +7(351)210-22-02
- Москва: +7(495)734-72-27
Какие еще есть способы для обращений?
Если вы не можете дозвониться по телефону, то для обращения по горячей линии существуют еще три способа:
- через сайт
- с помощью Viber или Watsapp
- через социальные сети
Ниже подробно описаны все эти способы.
Через официальный сайт
На официальном сайте супермаркета КБ https://krasnoeibeloe.ru/ можно уточнить телефоны магазинов в Уфе и других городах или оформить заявку для обратной связи. Для этого надо:
- Перейти в раздел «Контакты».
- Указать Ваши ФИО, свой город, номер телефона и электронный адрес.
- Описать Вашу проблему или задать вопрос.
Консультант оперативно перезвонит Вам либо пришлет свой ответ по адресу Вашей почты, указанному в обращении.
Связь через популярные месанджеры:
Пишите онлайн-консультантам магазина на горячую линию в Viber или WhatsApp по номеру: +7(922)730-30-00. Данный вид связи работает круглосуточно!
Обращение через социальные сети:
Обращайтесь к работникам компании в социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Телеграм. Ссылки на официальные группы магазина Красное и белое в соцсетях:
- https://ok.ru/krasnoebeloe
- https://vk.com/krasnoebeloe
- https://www.instagram.com/krasnoebeloe
- https://www.facebook.com/krasnoe.beloe
В ответ на обращение клиента с ним кратчайшие сроки связывается сотрудник компании. При наличии жалобы на магазин, он сообщает ему о мерах, предпринятых в связи с этим.
В каких случаях нужно обращаться по горячей линии Красного и белого?
В каких случаях может понадобиться звонок:
- У Вас возникли вопросы по наличию, ассортименту и качеству товаров.
- Надо получить совет по выбору продукции, узнать подробнее о скидках и акциях, уточнить способы оплаты покупок.
- Есть намерение обсудить перспективы сотрудничества.
- Необходимо получить информацию о вакансиях и возможностях трудоустройства.
- Надо узнать телефон отдела кадров, бухгалтерии, склада, главного офиса и т.д.
- Вас интересуют адреса магазинов и режим их работы.
- Есть претензии к обслуживанию или Вы хотите оставить жалобу на магазин.
Звоните на телефон горячей линии и оставляйте Ваши предложения по улучшению сервиса в магазине!
Сотрудники компании на связи в любой день недели с 9.00 до 19.00.
Преимущества звонка по телефону горячей линии:
- Быстрый ответ на вопрос.
- Возможность при необходимости перенаправить клиента на другой телефон.
- Экономия времени: не придется искать необходимую информацию в интернете.
- Вежливая консультация.
Позвонив на горячую линию, будьте готовы назвать свои данные и озвучить проблему сотруднику магазина Красное и белое.