Телефон горячей линии Красное и белое: какие еще есть способы?

Телефон горячей линии Красное и белое: какие еще есть способы?

Специально для сотрудников, поставщиков и закупщиков магазина Красное и белое работает бесплатный телефон горячей линии: 8(800)-100-08-04.

Обращаем внимание! Телефон горячей линии временно заблокирован.

Связывайтесь с магазином Вашего региона по следующим телефонам:

  • Челябинск (центральный офис КБ): +7(351)210-22-02
  • Москва: +7(495)734-72-27

Какие еще есть способы для обращений?

Если вы не можете дозвониться по телефону, то для обращения по горячей линии существуют еще три способа:

  1. через сайт
  2. с помощью Viber или Watsapp
  3. через социальные сети

Ниже подробно описаны все эти способы.

Через официальный сайт

На официальном сайте супермаркета КБ https://krasnoeibeloe.ru/ можно уточнить телефоны магазинов в Уфе и других городах или оформить заявку для обратной связи. Для этого надо:

  1. Перейти в раздел «Контакты».
  2. Указать Ваши ФИО, свой город, номер телефона и электронный адрес.
  3. Описать Вашу проблему или задать вопрос.

Консультант оперативно перезвонит Вам либо пришлет свой ответ по адресу Вашей почты, указанному в обращении.

Связь через популярные месанджеры:

Пишите онлайн-консультантам магазина на горячую линию в Viber или WhatsApp по номеру: +7(922)730-30-00. Данный вид связи работает круглосуточно!

Обращение через социальные сети:

Обращайтесь к работникам компании в социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Телеграм. Ссылки на официальные группы магазина Красное и белое в соцсетях:

  1. https://ok.ru/krasnoebeloe
  2. https://vk.com/krasnoebeloe
  3. https://www.instagram.com/krasnoebeloe
  4. https://www.facebook.com/krasnoe.beloe

В ответ на обращение клиента с ним кратчайшие сроки связывается сотрудник компании. При наличии жалобы на магазин, он сообщает ему о мерах, предпринятых в связи с этим.

В каких случаях нужно обращаться по горячей линии Красного и белого?

В каких случаях может понадобиться звонок:

  1. У Вас возникли вопросы по наличию, ассортименту и качеству товаров.
  2. Надо получить совет по выбору продукции, узнать подробнее о скидках и акциях, уточнить способы оплаты покупок.
  3. Есть намерение обсудить перспективы сотрудничества.
  4. Необходимо получить информацию о вакансиях и возможностях трудоустройства.
  5. Надо узнать телефон отдела кадров, бухгалтерии, склада, главного офиса и т.д.
  6. Вас интересуют адреса магазинов и режим их работы.
  7. Есть претензии к обслуживанию или Вы хотите оставить жалобу на магазин.

Звоните на телефон горячей линии и оставляйте Ваши предложения по улучшению сервиса в магазине!

Сотрудники компании на связи в любой день недели с 9.00 до 19.00.

Преимущества звонка по телефону горячей линии:

  1. Быстрый ответ на вопрос.
  2. Возможность при необходимости перенаправить клиента на другой телефон.
  3. Экономия времени: не придется искать необходимую информацию в интернете.
  4. Вежливая консультация.

Позвонив на горячую линию, будьте готовы назвать свои данные и озвучить проблему сотруднику магазина Красное и белое.

Ссылка на основную публикацию